Скидочные и акционные товары со всей Украины!
Каталог товаров
Каталог товаров

Рекомендации для безопасного шопинга

Покупая в Интернете, мы всегда опасаемся мошенничества и хотим получить хороший сервис. Интернет-площадка Sladan всегда старается защищать интересы покупателей, если это связано с покупкой/оплатой/обменом/возвратом. 

Чтобы максимально обезопасить себя от недобросовестных продавцов, мы рекомендуем Вам ознакомиться с нашими рекомендациями.


- Внимательно ознакомьтесь с условиями сотрудничества и информацией о продавце/компании

Перед покупкой товара обращайте внимание на условия возврата/обмена товара и его гарантийные условия. Уточните условия по оплате доставки и пересылки обратно (в случае возврата). Также вы можете перейти на страницу магазина и ознакомиться с информацией о нем.


- Переписка в личном кабинете, а заказы через корзину

Правильным решением для безопасной сделки будет оформить заказ, через корзину сайта. Таким образом, информация о заказе останется сохраненной в Вашем личном кабинете.


- Оплата покупки

Если Вы не уверены в добросовестности магазина или при личном общении по телефону, Вам показалось что компания ненадежная, не стоит отправлять предоплату. Лучше выбрать вид оплаты наложенным платежом.

Если продавец требует полной предоплаты, не предложив других способов расчета, не рекомендуем отправлять предоплату. 


- Проверяем заказ на почте

Если товар не соответствует тому, который Вы выбрали на портале, нужно составить акт об осмотре груза в отделении перевозчика, и сообщить продавцу об обмене или возврате.

Если Вы будете оплачивать покупку наложенным платежом, не забирайте товар домой, который не соответствует указанному на сайте.

Если Вы выбрали курьерскую доставку, а товар не соответствует заявленному, откажитесь от него и не оплачивайте.


- Документы о покупке – лучшее доказательство

В случае проблем с заказом, проще всего будет разрешить их, если у Вас есть какие-либо документальный подтверждения о сотрудничестве с магазином. Это могут быть чеки, электронная переписка, почтовая декларация, гарантийные документы. 

Также документы необходимы для обслуживания по гарантии, потому старайтесь не выбрасывать их.


- Не передавайте никому личные данные 

Ни в коем случае не передавайте третьим лицам свои персональные данные. К ним относятся:

Ваши паспортные данные

Коды и пароли от Ваших банковских карт и счетов

Пароли или коды с Вашего мобильного

Логин и пароль Вашего личного кабинета на портале


Мы надеемся эта информация поможет Вам избежать недобросовестных продавцов. Если же, все-таки Вы столкнулись с мошенничеством со стороны одной из компаний на портале Sladan, Вы можете обратиться по email: info@sladan.com

Мы желаем вам приятных покупок!